Награды в педагогическую копилку

Печать

 

Проводимая модернизация российского образования позволяет сегодня создать любую модель развития приоритетных направлений учебного заведения, системы обучения и воспитания, профессионального потенциала педагогов. Мотивация успешного продвижения по инновационному пути гарантирует формирование эффективной системы для всего учебно-воспитательного процесса. Главным ориентиром для педагогов в этом случае становится способность к самоорганизации, активное участие в общественной деятельности и презентация собственных достижений Таким образом, происходит становление принципиально нового механизма взаимодействия всех участников педагогического процесса, стержнем которого является творческий потенциал, где определённое внимание уделяется конкурсам профессионального мастерства.

Педагог-психолог детского сада Першина О. В. стала победителем в конкурсе профессионального мастерства «Психолого – педагогические проблемы многодетной семьи» и заняла I место.

За участие в региональном конкурсе Педагогического мастерства Республики Башкортостан коллектив педагогов детского сада занял 1 место в номинации: «Мой  образовательный проект» с конкурсной работой «Дорога безопасности»