Версия для


СЛАБОВИДЯЩИХ

Вс{ }Ш 2024-2025

Баннер
Баннер
Баннер

Школьное меню

Баннер
Баннер
Баннер

Главное меню

Эл.журнал / дневник

Баннер

ОП «Сферум»

Баннер
Баннер

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

80 годовщина Победы

Баннер
Баннер

НОКО

Баннер

Госуслуги

Баннер

2024 – ГОД СЕМЬИ

Баннер

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образовательные стандарты

PDFПечатьE-mail

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Федеральные государственные образовательные стандарты на сайте Министерства образования и науки РФ.

Нормативные документы

Основные документы, регламентирующие ФГОС с ОВЗ

Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

ФГОС ДО направлен на достижение следующих целей: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО включает в себя требования:

  • к структуре Программы образовательной организации и ее объему;
  • к условиям реализации Программы; к результатам освоения Программы.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа разрабатывается и утверждается образовательной Организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО.

Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в образовательной организации.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Электронные образовательные ресурсы обеспечения ФГОС

Приказ №653 от 02.08.2022 г. "Об утверждении федерального  перечня электронных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Введение ФГОС НОО: система курсов методического сопровождения

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Библиотека материалов по всем предметным областям

Кто на сайте

Сейчас 93 гостей онлайн