24.03.2020 14:06
Дистанционное обучение (платформа СФЕРУМ)
Сферум — это закрытое и безопасное пространство для учёбы и общения педагогов, учеников и их родителей.
В учебном профиле Сферум в VK Мессенджере можно переписываться в чатах, читать информационные каналы, созваниваться для общения по учёбе, обмениваться файлами, проводить опросы, записывать видео- и аудиосообщения, отправлять награды.
Сферум помогает сделать образовательный процесс более технологичным, эффективным и гибким. В нём нет рекламы, спама и платных сервисов.
В этом сообществе вы найдёте материалы о полезных функциях Сферума, идеи о том, как увлекать учеников, а ещё интересные интервью с педагогами.
Чтобы начать использовать Сферум, скачайте VK Мессенджер на телефон или используйте веб-версию. Затем создайте учебный профиль!
________________________________________________________________________________________________________________
Алгоритм работы педагога МАОУ "Центр образования № 114" по переходу на дистанционное обучение
1.Изучить Методические рекомендации по проведению уроков с применением ДО.
2. Внести изменения в рабочей программе и календарно-тематическом планировании в связи с увеличением длительности весенних каникул и с временным переходом на дистанционное обучение.
3. Скачайте и установить на своих компьютерах (ноутбуках) приложение VK Мессенджер или используйте веб-версию.
5. Продумать формы проведения он-лайн уроков, платформу проведения.
Методические рекомендации МО РБ (новые)
________________________________________________________________________________________________________________
Учителя должны пройти курсы повышения квалификации по использованию электронно-образовательных ресурсов.
Вебинары ИРО РБ по дистанционному обучения
Ссылка для просмотра - https://distant.irorb.ru/vebinar-dlya-shkol/
На этом же сайте вы можете ознакомиться с материалами для дистанционной работы.
Методические рекомендации по проведению уроков с применением ДО
___________________________________________________________________________________________