Образовательные стандарты

Печать

neks-tour.com.ua
glem.kiev.ua

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и текст документа - http://www.edu.ru

Федеральные государственные образовательные стандарты на сайте Министерства образования и науки РФ.

Основные документы, регламентирующие ФГОС

Основные документы, регламентирующие ФГОС с ОВЗ

Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

ФГОС ДО направлен на достижение следующих целей: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ФГОС ДО включает в себя требования:

Программа направлена на:

Программа разрабатывается и утверждается образовательной Организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО.

Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в образовательной организации.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей:

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Электронные образовательные ресурсы обеспечения ФГОС

Введение ФГОС НОО: система курсов методического сопровождения

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Библиотека материалов по всем предметным областям

baby-swim.kiev.ua
zdoroviy-malish.kiev.ua