04.10.2017 14:29
В детском саду центра образования состоялись групповые родительские собрания.
На собраниях выступила директор центра Мухарлямова Ф.М. Она ознакомила родителей (законных представителей) с нормативными правовыми документами, в соответствии с которыми осуществляется работа в дошкольном учреждении.
Заместитель директора по дошкольному образованию Дмитриева Н.В. ознакомила родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, с перечнем дополнительных платных образовательных услуг.
Воспитатель младшей группы Сидоренко О.Н. рассказала родителям (законным представителям) о том, что поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается психологическими трудностями. Когда малыш отделяется от семьи и идет в детский сад, жизнь его и его родителей значительно меняется. Потребуется какое – то время, чтобы все приспособились к новым жизненным обстоятельствам. При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный период. Адаптация (от латинского «приспособление») – это сложный процесс приспособления организма к новым условиям, которое проходит на разных уровнях.
Каримова Г.М. и Першина О.В. – воспитатели средней группы раскрыли на родительском собрании роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Педагоги акцентировали внимание родителей (законных представителей) на том, что игра является основным видом деятельности у дошкольников.
Воспитатель старшей группы Хуснутдинова Н.А. остановилась на возрастных особенностях детей 5 – 6 лет. Она пояснила, что возраст 5 - 6 лет – это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной.
Гайдамашко Е.К. и Муратшина Г.М. – воспитатели подготовительной к школе группы посвятили родительское собрание теме: «Ваш ребенок будущий школьник».
Педагоги отметили, что требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров ДО, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка. Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной к школе группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.