Версия для слабовидящих

Главное меню

Баннер
Баннер

Всероссийская олимпиада

Баннер

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Бессмертный полк

Баннер

Анкетирование родителей НОК

Баннер

Год семьи

Баннер

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Реализация принципа преемственности в образовательном пространстве

PDFПечатьE-mail

26 марта 2018 года в МАОУ «Центр образования №114» был проведен педагогический совет на тему «Реализация принципа преемственности в образовательном пространстве».
Затронутыми оказались такие важные вопросы, как установление преемственности с целью обеспечения и учета качественных изменений, происходящих в личности обучающегося, росте его физических и умственных способностей, его жизненном опыте и поведении на всех уровнях обучения; последовательность и системность в расположении учебного материала, связь и согласованность этапов учебно-воспитательной работы.

Подробно о преемственности дошкольного и начального общего образования на современном этапе рассказала заместитель директора по УВР дошкольного образования Дмитриева Н.В. Дошкольное образование призвано создать основной фундамент развития ребенка - базовую культуру его личности. Это позволит ему успешно овладеть разными видами деятельности и областями знаний на других уровнях образования.
Программы детского сада и начальной школы предусматривают преемственность в содержании по всем темам обучения грамоте, математике и развитию речи. Принципы преемственности и непрерывности образовательного цикла в комплексе «детский сад-школа» программами предусмотрены.
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и дошкольного учреждения, родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся должно быть развитие интегративных качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе. Каримова Г.М., воспитатель детского сада, на примере своей средней группы показала, как все это происходит на практике.
На педагогическом совете выступили перед старшими коллегами и молодые педагоги центра, которые рассказали о своем профессиональном развитии на основе «погружения в профессию», представили индивидуальную профессиональную траекторию молодого специалиста.

Кто на сайте

Сейчас 156 гостей онлайн