Версия для слабовидящих

Главное меню

Баннер
Баннер

Всероссийская олимпиада

Баннер

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Бессмертный полк

Баннер

Анкетирование родителей НОК

Баннер

Год семьи

Баннер

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Родительские собрания в детском саду Центра образования

PDFПечатьE-mail

В детском саду центра образования состоялись групповые родительские собрания.

На собраниях выступила директор центра Мухарлямова Ф.М. Она ознакомила родителей (законных представителей) с нормативными правовыми документами, в соответствии с которыми осуществляется работа в дошкольном учреждении.

Заместитель директора по дошкольному образованию Дмитриева Н.В. ознакомила родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, с перечнем дополнительных платных образовательных услуг.

 

Воспитатель младшей группы Сидоренко О.Н. рассказала родителям (законным представителям) о том, что поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается психологическими трудностями. Когда малыш отделяется от семьи и идет в детский сад, жизнь его и его родителей значительно меняется. Потребуется какое – то время, чтобы все приспособились к новым жизненным обстоятельствам. При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный период. Адаптация (от латинского «приспособление») – это сложный процесс приспособления организма к новым условиям, которое проходит на разных уровнях.

Каримова Г.М. и Першина О.В. – воспитатели средней группы раскрыли на родительском собрании роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Педагоги акцентировали внимание родителей (законных представителей) на том, что игра является основным видом деятельности у дошкольников.

Воспитатель старшей группы Хуснутдинова Н.А. остановилась на возрастных особенностях детей 5 – 6 лет. Она пояснила, что возраст 5 - 6 лет – это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной.

Гайдамашко Е.К. и Муратшина Г.М. – воспитатели подготовительной к школе группы посвятили родительское собрание теме: «Ваш ребенок будущий школьник».

Педагоги отметили, что требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров ДО, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка. Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной к школе группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.

Кто на сайте

Сейчас 92 гостей онлайн